ru_tn/num/06/18.md

2.5 KiB
Raw Permalink Blame History

У входа скинии собрания назорей острижёт голову своего назорейства, возьмёт волосы с головы своего назорейства и положит на огонь, который под мирной жертвой

וְגִלַּ֣ח הַנָּזִ֗יר פֶּ֛תַח אֹ֥הֶל מֹועֵ֖ד אֶת־רֹ֣אשׁ נִזְרֹ֑ו וְלָקַ֗ח אֶת־שְׂעַר֙ רֹ֣אשׁ נִזְרֹ֔ו וְנָתַן֙ עַל־הָאֵ֔שׁ אֲשֶׁר־תַּ֖חַת זֶ֥בַח הַשְּׁלָמִֽים׃ "И острижет назорей у входа в скинию собрания голову обета назорейства, и положит волосы в огонь, который под мирной жертвой". שַעַר שֵעָר: волосы.

И острижёт голову своего назорейства

"Назорейство" - это посвящение. То есть: "назорей острижёт волосы, которые свидетельствовали о том, что он посвятил себя Господу" . Затем назорею следовало остричь свои волосы и бросить их на огонь жертвенника под мирною жертвою. Возможно, этот акт - "принесения волос" - символизировал посвящение назореем всего его опыта - Господу. А для посвящающего он символизировал благословения Того, от Которого - все благословения. На завершающем этапе священник должен был принести в мирную жертву овна; затем, по возложении отборных частей его и хлебного приношения на руки назорею, - предложить мясо и хлеб Господу. Приношение потрясания означало, что все это являлось жертвой Господу и Его слуге-священнику. Так что пищу делили между собой священник и жертвователь (сравните Лев. 7:28-34). Лишь после этого мог назорей снова пить вино и, вероятно, делать какие-то другие вещи, запрещенные для него в период действия обета.